Елочная игрушка из соленого теста

  Соленое тесто – это замечательный материал мягкий, приятный. Для воплощения разнообразных творческих идей является хорошей альтернативой пластилину. В отличии от пластилина тесто гипоаллергенно и не пачкает руки.

  Изготавливая из соленого теста фигурки, картины, композиции, ребенок развивает фантазию, логическое мышление, мелкую моторику, учится быть усидчивым.

  Развитию мелкой моторики необходимо уделять особое внимание. При помощи рук можно повлиять на общее развитие ребенка. Различные действия руками стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка. 

  Лепка занятие веселое и полезное одновременно. Веселый творческий процесс позволит с пользой провести время и надолго сохранить результаты в виде оригинальных поделок и сувениров.

  Лепить можно из глины, пластилина, теста. Кому какой материал больше нравиться. Я отдала предпочтение соленому тесту в работе с детьми. Дети уже работали с пластилином в детском саду, с тестом им будет интересно поработать, так как навыки лепки у детей уже есть.

  Тесто доступный всем, недорогой и легкий в приготовлении материал. Когда изделие высохнет его можно раскрасить, а можно добавлять краситель при замешивании теста и сделать его цветным.

  Для приготовления теста вам потребуется: стакан муки (пшеничной или ржаной), стакан соли мелкого помола «Экстра», половина стакана ледяной воды. Смешать все ингредиенты и вымесить тесто до гладкости. 

  При работе с соленым тестом используются те же приемы, что и при работе с пластилином. Только для соединения деталей нужно смочить водой места соединения и соединить детали друг с другом. Сделать рисунок на заготовке из теста, можно с помощью различных подручных средств. Это могут быть: расческа, зубочистка, трубочка для сока, вилка, формочки для выпечки печенья, красивые пуговицы, бисер, стразы, нитки, камешки и т.д. Чтобы изделия из теста стали прочными, их нужно высушить на свежем воздухе или обжечь в духовке. Для раскраски можно взять акриловые краски. После высыхания краска будет блестеть и не пачкать руки. Для лакировки можно взять акриловый лак.

  После того как игрушка высохнет, можно украсить ее яркими стразами и лентой.

  Игрушки из соленого теста можно использовать в играх, а также подарить родителям или друзьям.

Воспитатель группы № 2 Петриченко В. А

Профилактика вирусных заболеваний

Постановление о внесении изменений в постановление главного санитарного  врача РФ от 22.05.2020 №15 “Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 “Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Письмо Роспотребнадзора и Минпросвещения от 07.02.2020 №02/1814-2020-23 “О направлении информационных материалов”

 Письмо Роспотребнадзора от 08.05.2020 №02/8900-2020-24 “О направлении рекомендаций по организации работы образовательных учреждений”

Приказ об усилении санитарно- гигиенических и профилактических мероприятий в МБДОУ №42 г. Невинномысска

Графики генеральных уборок в МБДОУ №42 г.Невинномысск

Графики дезинфекции помещений МБДОУ №42 г.Невинномысска

График работы рецеркуляторов в МБДОУ №42 г.Невинномысска

 

                           

 

         

 

 

 

 

Мама слово дорогое

  29 ноября все мы отмечали замечательный праздник день матери, который в России стали праздновать в 1998 году. В этот день принято дарить мамам подарки. Особенно ценны для мам подарки сделанные руками детей.

Поэтому, воспитанники нашей группы, своими руками  нарисовали (раскрасили готовые шаблоны) портреты своих мам.

  С любовью подбирали цвет волос, глаз, очень старательно рисовали украшения.

  В группе мы разучили красивые слова для поздравления мам.

  Вечером каждая мама получила свой портрет с тёплыми поздравлениями.

Учитель-дефектолог группы № 12 Шевченко Л.В.

Учим детей ПДД.

Продолжаем обучать наших воспитанников правилам дорожного движения. На этот раз, сотрудники ГИБДД рассказали ребятам о правилах поведения на улице и проезжей части, показали, где должны переходить улицу, и даже подарили листовки о ПДД детям и их родителям. Спасибо за помощь ГИБДД города Невинномысска  за организацию такой большой и полезной работы!!!!!


 

  Чем раньше мы объясним малышу правила безопасного поведения на улице, тем вероятнее, что он не забудет науку и сможет при необходимости правильно воспользоваться этими уроками. Наша задача – научить ребенка правильно вести себя в экстремальной обстановке.  Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе. Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы.  Поэтому, мы проигрываем эти ситуации в ДОУ. Учим детей прежде чем выйти на дорогу, остановится   на расстоянии 50см – 1метра. посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. Переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и ни в коем случае не бегом. Учим детей правильной реакции на сигналы светофора. Знакомим детей со следующими дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Пункт питания», «Место стоянки», «Пункт медицинской помощи» и  др.

         Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом – кустарники, деревья). Наша задача помочь детям понять, где безопасно перейти дорогу.                        Мы просто обязаны научить их заботиться о себе. И сегодня совместно с детьми была проведена ирга «Машины и пешеходы».

Воспитатель группы № 6 Василенко И.М.

«Осенний» лев.

  Осенняя листва имеет очень яркую окраску: желтую, красную, оранжевую,  и превосходно подходит для изготовления всевозможных аппликаций, особенно хороши поделки на тему: осень. 

  На прогулке воспитанники группы №1 дружно собрали разноцветные листья, из которых совместно с родителями и педагогами изготовили очень красивую аппликацию, которую назвали «Осенний» лев.

  Ребята очень ловко справлялись с ножницами и клеем, умело  подбирали листья различной формы и окраски для гривы льва, что способствовало не только развитию мелкой моторики рук, но и пополнило их словарный запас.

Учитель-дефектолог группы №1 Ковалёва М.В.

 

Спорт – это здоровье!

 Педагоги и родители группы №12 стараются привить детям интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.  Мы, вместе с родителями и детьми часто посещаем  спортивный комплекс «Олимп». Сотрудники спортивного комплекса нас хорошо встречают, проводят очень интересные экскурсии с посещением спортивных залов для разных видов спорта. Предлагают  детям поиграть с мячами и попробовать свои силы на тренажёрах. Очень нравится нашим дошколятам и в зале, где спортсмены занимаются прыжками на батутах.

 И в детском саду дети систематически занимаются физкультурой.  Ребята любят прыгать на больших надувных мячах, ходить по гимнастической лестнице и с большим азартом крутят обручи.

 Родители поддерживают детей, делают по утрам вместе с детьми зарядку. Папы помогают детям отрабатывать удары в боксе. Все взрослые помогают детям создать бодрое, радостное настроение и стремление к здоровому образу жизни.

 

 

 

Воспитатель группы № 12 Белова Н.С.

БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ С ДЕТСТВА, А МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!!!

Для педагогов 4 группы, здоровье сберегающие технологии, направленны на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей. Применительно к ребенку это – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанника детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека. Знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

  Что мы используем в нашей группе:

  1. Динамические паузы (физкультминутки).
  2. Подвижные и спортивные игры.
  3. Гимнастика пальчиковая.
  4. Гимнастика для глаз.
  5. Гимнастика дыхательная.
  6. Оздоровительный бег.
  7. Гимнастика пробуждения.
  8. Физкультурное занятие.

Самомассаж и  массажный коврик , на подошвах ног расположено более 70-ти тысяч нервных окончаний, связанных с внутренними органами, участками тела и определенными системами организма. 

А также при посещении дворца спорта «Олимп»   учатся тренироваться на спортивных тренажерах. 

Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Исходя из принципа “здоровый ребенок – успешный ребенок”, считаю невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.

Десять золотых правил здоровьесбережения:

  1. Соблюдайте режим дня!
  2. Обращайте больше внимания на питание!
  3. Больше двигайтесь!
  4. Спите в прохладной комнате!
  5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!
  6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!
  7. Гоните прочь уныние и хандру!
  8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!
  9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!
  10. Желайте себе и окружающим только добра

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Воспитатель группы № 4 Гончарова Е.Ю.

Осеннее развлечение

Заглянул сегодня праздник в каждый дом

Потому что бродит осень за окном

Заглянул осенний праздник в детский сад

Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

  Праздник в детском саду – это всегда звонкий смех, море улыбок и веселья.  Каждый год к нам в детский сад приходит праздник   осени.  В нашей группе прошло осеннее развлечение, в котором принимали активное участие все дети. Готовились мы задолго до его начала.  Вместе с детьми разучивали стихи, слова к песням.  На празднике дети читали стихи и пели песни про осень. Танцевали с красивыми осенними листиками.  Играли в задорные игры. Ребята с увлечением играли на музыкальных инструментах.

  Все ребята остались очень довольные осенним праздником.  Праздник удался на славу!

Музыкальный руководитель Ивановская Н.А.