«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в министерстве образования Ставропольского края

Для работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции выделена линия телефонной связи с номером: 8 (8652) 37-31-00.

Время работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции  – с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв – с 13.00 до 14.00 часов.

Телефон «Горячей линии» управления образования администрации города Невинномысска по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях

Вторник — с 16:00 до 17:30 — тел.: (86554) 3-14-21

Четверг — с 16:00 до 17:30 — тел.: 3-14-21

Кроме того, Вы можете обратится по данному вопросу в прокуратуру Ставропольского края https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_26

Приказ Об утверждении Положения о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края 

Положение «о телефоне «доверия по вопросам противодействия коррупции в министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края

Контактная информация правоохранительных органов 
Прокуратура Ставропольского края:
Почтовый адрес: 355035, г.Ставрополь, пр.Октябрьской революции,9/1
Приемная прокурора края: тел.29-79-68, факс:26-08-71
Дежурный прокурор края:29-79-68
Официальный сайт: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_26/contacts
Главное управление МВД России по Ставропольскому краю:
Почтовый адрес: 355035,г.Ставрополь,ул.Дзержинского,102э
Дежурная часть: (8652)23-65-40,026-63-26
«Телефон доверия»: круглосуточно(8652)95-26-26, либо 8-800-100-26-26 (звонок бесплатный)
Официальный сайт:https://26.мвд.рф/
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю:
Почтовый адрес:35505, г.Ставрополь,ул. Абрамовой,2
Телефон доверия: 8(8652)24-59-50
Телефон:8(8652)23-63-73
Телефонная линия «ребенок в опасности»:123
Телефон пресс-службы:8(8652)23-59-23
Официальный сайт:https://stavropol.sledcom.ru/

Почему надо верить в Деда Мороза

  Семейные психологи считают, что до определенного возраста нужно по возможности поддерживать веру вашего ребенка в Деда Мороза, поскольку эта вера в чудеса поможет ему в будущем не опускать руки и оставаться оптимистом. Весь вопрос – когда именно наступает этот «определенный возраст»?

  Чудеса – это важно!!!

  Вера в чудо – одно из самых мотивационных чувств у человека, оно помогает нам справляться со сложными ситуациями, двигаться вперед и всегда надеяться на лучшее. Кто-то из нас верит в Бога, кто-то в сверхъестественные способности человека… Да что там! Мы ведь до сих пор наивно загадываем желание под бой кремлевских курантов в ночь с 31 декабря на 1 января или, задувая свечи на именинном торте! Что уж говорить о детях? Вера в Деда Мороза – это очень естественное детское чувство, и не стоит над ним смеяться или открывать ребенку глаза раньше времени. Вера в чудо откладывается в подсознании и поможет ребенку, когда однажды он станет взрослым. Тем более, что у детей лет до 6-7 вообще размыты границы между вымыслом и реальностью, он верит не только в Деда Мороза, но и в добрых и злых волшебников, которые могут как помочь, так и наказать за плохие поступки. А это еще и учит ребенка быть честным и послушным. Чем дольше малыш верит в сказки, тем добрее он вырастает. А вот если механизм веры в чудо не сформирован в детстве, психика человека может попросту не справиться с неизбежными проблемами, которые обрушивает на нас жизнь.

  Время для правды

  Детские психологи утверждают, что отношения с Дедом Морозом у ребенка складываются следующим образом: в 1-2 года он его может испугаться, в 3-4 года в него верят все дети, после 5 вера может подвергнуться испытаниям.

Запомните главное правило: не говорите ребенку сами, что Деда Мороза не существует. Скорее всего, он узнает об этом от других детей в детском саду или во дворе. И вот когда он подойдет к вам с вопросом: правда это или нет, лучше всего будет спросить его«А как ты сам думаешь? А кто тогда дарит тебе подарки?». Если вам ответят, что подарки покупаете вы, а Дед Мороз – это дядя Петя из соседнего подъезда, тогда есть запасной вариант: расскажите, что есть настоящий Дед Мороз, который живет в Великом Устюге (и будете не далеки от правды, он один, конечно же, не успевает приехать к каждому ребенку, поэтому здесь его обязанности выполняют специальные люди, и дядя Петя – один из них.

  А вот категорично заявить, что Дед Мороз – это вымышленный персонаж, достаточно жестоко. Мне рассказывали историю, как в первом классе детям это сказала учительница, и для многих детей это оказалось серьезной травмой. Уход от этой веры должен быть плавным. И это очень индивидуально для каждого ребенка.

  Дед Мороз с условием

Есть еще одна важная тема: шантаж ребенка Дедом Морозом. «Будешь себя плохо вести (плохо учиться) не слушаться маму/не есть кашу, Дед Мороз к тебе не придет!» Делать это опасно, поскольку, с одной стороны, это дисциплинирует ребенка, а, с другой, вселяет в него страх и тревогу, и малыш думает«А вдруг я сделал что-то неправильно и не заслужил подарок?» Поэтому старайтесь не злоупотреблять такими методами «воспитания».

И пару слов о стоимости подарков: что делать если ваш ребенок попросил у Деда Мороза то, что вам пока не по карману, скажем, дорогой телефон или планшет? Конечно, для малыша может быть большим разочарованием, если он ждал в подарок iPhone, а получил плюшевую обезьянку… Договоритесь с ребенком заранее, что дорогой телефон Дед Мороз дарит только взрослым, да и на всех у него денег не хватает, поэтому «Давай пока закажем Дедушке новый «Лего»

  Решая вопрос о существовании Деда Мороза для своего ребенка, постарайтесь вспомнить свое собственное детство – что было для вас главным? Скорее всего, вам запомнились не какие-то подарки и разговоры, а настроение, запахи, мелочи, атмосфера праздника. Постарайтесь, чтобы и в жизни вашего ребенка остались такие же теплые воспоминания!

Воспитатель группы № 5 Зыкова Е.Н.

Елочная игрушка из соленого теста

  Соленое тесто – это замечательный материал мягкий, приятный. Для воплощения разнообразных творческих идей является хорошей альтернативой пластилину. В отличии от пластилина тесто гипоаллергенно и не пачкает руки.

  Изготавливая из соленого теста фигурки, картины, композиции, ребенок развивает фантазию, логическое мышление, мелкую моторику, учится быть усидчивым.

  Развитию мелкой моторики необходимо уделять особое внимание. При помощи рук можно повлиять на общее развитие ребенка. Различные действия руками стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка. 

  Лепка занятие веселое и полезное одновременно. Веселый творческий процесс позволит с пользой провести время и надолго сохранить результаты в виде оригинальных поделок и сувениров.

  Лепить можно из глины, пластилина, теста. Кому какой материал больше нравиться. Я отдала предпочтение соленому тесту в работе с детьми. Дети уже работали с пластилином в детском саду, с тестом им будет интересно поработать, так как навыки лепки у детей уже есть.

  Тесто доступный всем, недорогой и легкий в приготовлении материал. Когда изделие высохнет его можно раскрасить, а можно добавлять краситель при замешивании теста и сделать его цветным.

  Для приготовления теста вам потребуется: стакан муки (пшеничной или ржаной), стакан соли мелкого помола «Экстра», половина стакана ледяной воды. Смешать все ингредиенты и вымесить тесто до гладкости. 

  При работе с соленым тестом используются те же приемы, что и при работе с пластилином. Только для соединения деталей нужно смочить водой места соединения и соединить детали друг с другом. Сделать рисунок на заготовке из теста, можно с помощью различных подручных средств. Это могут быть: расческа, зубочистка, трубочка для сока, вилка, формочки для выпечки печенья, красивые пуговицы, бисер, стразы, нитки, камешки и т.д. Чтобы изделия из теста стали прочными, их нужно высушить на свежем воздухе или обжечь в духовке. Для раскраски можно взять акриловые краски. После высыхания краска будет блестеть и не пачкать руки. Для лакировки можно взять акриловый лак.

  После того как игрушка высохнет, можно украсить ее яркими стразами и лентой.

  Игрушки из соленого теста можно использовать в играх, а также подарить родителям или друзьям.

Воспитатель группы № 2 Петриченко В. А

Профилактика вирусных заболеваний

Постановление о внесении изменений в постановление главного санитарного  врача РФ от 22.05.2020 №15 “Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 “Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Письмо Роспотребнадзора и Минпросвещения от 07.02.2020 №02/1814-2020-23 “О направлении информационных материалов”

 Письмо Роспотребнадзора от 08.05.2020 №02/8900-2020-24 “О направлении рекомендаций по организации работы образовательных учреждений”

Приказ об усилении санитарно- гигиенических и профилактических мероприятий в МБДОУ №42 г. Невинномысска

Графики генеральных уборок в МБДОУ №42 г.Невинномысск

Графики дезинфекции помещений МБДОУ №42 г.Невинномысска

График работы рецеркуляторов в МБДОУ №42 г.Невинномысска

 

                           

 

         

 

 

 

 

Мама слово дорогое

  29 ноября все мы отмечали замечательный праздник день матери, который в России стали праздновать в 1998 году. В этот день принято дарить мамам подарки. Особенно ценны для мам подарки сделанные руками детей.

Поэтому, воспитанники нашей группы, своими руками  нарисовали (раскрасили готовые шаблоны) портреты своих мам.

  С любовью подбирали цвет волос, глаз, очень старательно рисовали украшения.

  В группе мы разучили красивые слова для поздравления мам.

  Вечером каждая мама получила свой портрет с тёплыми поздравлениями.

Учитель-дефектолог группы № 12 Шевченко Л.В.

Учим детей ПДД.

Продолжаем обучать наших воспитанников правилам дорожного движения. На этот раз, сотрудники ГИБДД рассказали ребятам о правилах поведения на улице и проезжей части, показали, где должны переходить улицу, и даже подарили листовки о ПДД детям и их родителям. Спасибо за помощь ГИБДД города Невинномысска  за организацию такой большой и полезной работы!!!!!


 

  Чем раньше мы объясним малышу правила безопасного поведения на улице, тем вероятнее, что он не забудет науку и сможет при необходимости правильно воспользоваться этими уроками. Наша задача – научить ребенка правильно вести себя в экстремальной обстановке.  Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе. Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы.  Поэтому, мы проигрываем эти ситуации в ДОУ. Учим детей прежде чем выйти на дорогу, остановится   на расстоянии 50см – 1метра. посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. Переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и ни в коем случае не бегом. Учим детей правильной реакции на сигналы светофора. Знакомим детей со следующими дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Пункт питания», «Место стоянки», «Пункт медицинской помощи» и  др.

         Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом – кустарники, деревья). Наша задача помочь детям понять, где безопасно перейти дорогу.                        Мы просто обязаны научить их заботиться о себе. И сегодня совместно с детьми была проведена ирга «Машины и пешеходы».

Воспитатель группы № 6 Василенко И.М.

«Осенний» лев.

  Осенняя листва имеет очень яркую окраску: желтую, красную, оранжевую,  и превосходно подходит для изготовления всевозможных аппликаций, особенно хороши поделки на тему: осень. 

  На прогулке воспитанники группы №1 дружно собрали разноцветные листья, из которых совместно с родителями и педагогами изготовили очень красивую аппликацию, которую назвали «Осенний» лев.

  Ребята очень ловко справлялись с ножницами и клеем, умело  подбирали листья различной формы и окраски для гривы льва, что способствовало не только развитию мелкой моторики рук, но и пополнило их словарный запас.

Учитель-дефектолог группы №1 Ковалёва М.В.

 

Спорт – это здоровье!

 Педагоги и родители группы №12 стараются привить детям интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.  Мы, вместе с родителями и детьми часто посещаем  спортивный комплекс «Олимп». Сотрудники спортивного комплекса нас хорошо встречают, проводят очень интересные экскурсии с посещением спортивных залов для разных видов спорта. Предлагают  детям поиграть с мячами и попробовать свои силы на тренажёрах. Очень нравится нашим дошколятам и в зале, где спортсмены занимаются прыжками на батутах.

 И в детском саду дети систематически занимаются физкультурой.  Ребята любят прыгать на больших надувных мячах, ходить по гимнастической лестнице и с большим азартом крутят обручи.

 Родители поддерживают детей, делают по утрам вместе с детьми зарядку. Папы помогают детям отрабатывать удары в боксе. Все взрослые помогают детям создать бодрое, радостное настроение и стремление к здоровому образу жизни.

 

 

 

Воспитатель группы № 12 Белова Н.С.