Использование ИКТ при автоматизации звуков

У детей с нарушением речи процесс автоматизации звуков протекает достаточно длительно. Но основная трудность – это процесс автоматизации и дифференциации смешиваемых звуков (длительность введения звука в речь, отсутствие самоконтроля, низкая познавательная активность и отсутствие мотивационного компонента в правильном произношении). В связи с этим возникает потребность поиска новых способов, приёмов работы в исправлении звукопроизношения для максимально эффективной коррекции.
Для того что бы занятия были более эффективные и интересные дефектологи прибегают в своей работе к использованию традиционных и нетрадиционных игровых приёмов (в том числе ИКТ). С помощью видео и презентаций созданных педагогами, дети с различными героями выполняют упражнения на выработку правильной воздушной струи, укрепления артикуляционного аппарата и автоматизации звуков. Ребята с нетерпением ждут таких занятий и активно включаются в процесс, что является отличным показателем эффективности использования такого метода работы дефектологов.

Учитель-дефектолог группы № 6 Штагерь О.В.

Польза дневного сна для детей дошкольного возраста

Полноценный сон – это залог здоровья ребенка. Об этом знает каждый родитель. Однако на практике часто возникают вопросы. В чем польза дневного сна для детей? Можно ли от него отказаться, если ребенок не спит днем? Как определить хватает ли ребенку сна или он страдает от недосыпания? Как уложить ребенка спать вовремя без баталий и плача?
Зачем дневной сон детям?
Полноценный сон – это залог здоровья ребенка. Об этом знает каждый родитель. Однако на практике часто возникают вопросы. В чем польза дневного сна для детей? Можно ли от него отказаться, если ребенок не спит днем? Как определить хватает ли ребенку сна или он страдает от недосыпания? Как уложить ребенка спать вовремя без баталий и плача?
Сон – это основной вид деятельности мозга ребенка. До двух лет малыш спит приблизительно 2/3 суток (16 часов), от 4 лет до 6 – 1/2 суток (12 часов). Во сне дети дошкольного возраста проводят больше времени, чем общаясь и познавая мир. Когда ребенок спит, мозг растет, перерабатывает и сохраняет информацию, формируя новые нервные связи. По мнению израильского доктора психологии Ави Саде даже «один час регулярной нехватки времени сна ставит под угрозу эффективность функционирования мозга ребенка, снижает внимательность, а также приводит к нарастанию усталости рано вечером».
В чем польза дневного сна для детей?
Дневной сон, как и ночной, это время отдыха, восстановления сил, «подзарядки» всех систем организма. Если вы хотите видеть своего ребенка бодрым, активным, веселым, способным посещать различные развивающие кружки во второй половине дня, постарайтесь приучить его спать днем. Дневной сон дает возможность быстрее усвоить новые знания, улучшает процесс запоминания. Дневной сон облегчает засыпание вечером. Вся окружающая среда для ребенка является интересной, он очень восприимчив ко всему новому, схватывает большое количество информации на лету. Во время дневного сна происходит частичная обработка всего услышанного, увиденного, сделанного ребенком в период бодрствования. Если ребенок не отдохнет днем, то к вечеру его активность повысится, ему будет сложнее физически уснуть, так как мозг перегружен информацией и впечатлениями.

Воспитатель группы № 6 Лысенко Е. В.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Положение о комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в МБДОУ №42 г.Невинномысска

Образец заявления по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Приказ о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений от 09.01.2023 №55

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

А ну-ка девушки!

     4 марта накануне праздника всех женщин 8 марта на территории детского сада №40 «Светлячок» прошли спортивно-интеллектуальные соревнования. Председатель профсоюза Василенко Ирина Михайловна предложила откликнуться на  призыв и выставить свою команду под названием «Девчата».

      Одним из номеров была визитная карточка, представление команды: название и девиз.  Наши девочки справились на УРА!

     Под веселый зажигательный танец «Холохуп» прошла разминка и все команды, а их было 5, приступили к конкурсам.  Конкурсы были построены таким образом, что девушка убирает квартиру, встречает гостей, кормит их и провожает. Девчонки с азартом и легкостью убирали территорию, вели мяч веником, разносили напитки на подносе, составляли слова из предложенного слова, рисовали и презентовали мужчину своей мечты. А закончились соревнования проводами.

         Было весело, забавно, иногда требовалась ловкость и сноровка. Но со всеми испытаниями команда справилась и в итоге мы заняли 3 место. УРА!

Поздравляем всю команду, девчонки МОЛОДЦЫ: Гончарову Елену Юрьевну

Ступакову Ларису Александровну

Крайнюкову Александру Евгеньевну

Кравченко Лейлу Магомедовну

Рыбу Светлану Александровну

Штанько Елену Ивановну

 

 

 

 

 

 

Инстуктор по физической культуре Мальцева Г.В.

 

Музыкальный уголок

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

     В каждой группе нашего детского сада есть центр «Музыки». Но в каждой группе в зависимости от возраста  его пополнение отличается. Я бы хотела рассказать вам, что же должно быть в музыкальном уголке. Читать далее Музыкальный уголок