Охрана труда

 

Правительство Российской Федерации Постановление от 24.12.2021 г. № 2464 “О порядке обучения по охране труда и проверке знания требований охраны труда”

Положение о системе управления охраной труда в МБДОУ №42 г.Невинномысска

Положение о специальной оценке условий труда в МБДОУ №42  г.Невинномысска

Специальная оценка условий труда в МБДОУ№42 г. Невинномысска от 20.03.2025

Специальная оценка условий труда в МБДОУ№42 г. Невинномысска от 01.07.2024

Специальная оценка условий труда в МБДОУ№42 г. Невинномысска от 20.07.2023, 1 отчет

Специальная оценка условий труда в МБДОУ№42 г. Невинномысска от 20.07.2023, 2 отчет

Специальная оценка условий труда в МБДОУ №42 г. Невинномысска от 12.08.2022

Специальная оценка условий труда  в МБДОУ №42 г.Невинномысска от 08.07.2021

Специальная оценка условий труда  в МБДОУ №42 г.Невинномысска от 11.01.2021

Специальная оценка условий труда  в МБДОУ №42 г.Невинномысска от 09.11.2018

Специальная оценка условий труда в МБДОУ №42 г.Невинномысска от 28.12.2018

Специальная оценка условий труда в МБДОУ №42 г.Невинномысска от 16.01.2019

Специальная оценка условий труда  в МБДОУ №42 г.Невинномысска от 15.08.2019

Проведена оценка профрисков всех должностей 16.08.2021 г.

 

 

 

Для чего нужна прогулка в детском саду?

В практике работы воспитателя очень часто от родителей можно услышать такой вопрос: а вы пойдете сегодня гулять? Родители тревожатся и задумываются над тем, чтобы их ребенок не заболел, не простыл, не промочил одежду и обувь, да и просто не запачкался. В связи с этим многие не хотят, чтобы их дети гуляли на улице.
Поэтому мы стараемся, довести до сознания родителей значение прогулок в детском саду.
Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью, которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей.
Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. Однако не все знают о значении прогулки для детей.
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение.
Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомляемости. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Сокращение времени пребывания на воздухе создает дефицит движений.
Прогулка способствует не только физическому, но и умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.
Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние ребенка. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом. В первую очередь во время пребывания на свежем воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей и слизистой носа. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления.

Воспитатель группы № 7: Бурняшова А.Н.

Успех безопасного движения

Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьёзную проблему.
Рост количества машин на улицах города, увеличение скорости их движения, растущие пробки на дорогах являются одной из причин дорожно -транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушными неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению являются дети.
Поэтому воспитание культуры поведения на улицах является актуальной задачей сегодняшнего дня.
Учить детей дисциплинированности, организованности пребывания на улицах, дорогах, в общественном транспорте надо начинать в раннем возрасте. Правила усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, а их соблюдение потребностью.
Работа по воспитанию и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма будет более эффективной, если её проводят педагоги совместно с родителями. Педагоги и родители должны создать детям условия для сознательного изучения правил дорожного движения. Взрослым необходимо познакомить детей со значением дорожных знаков. Научить понимать схематическое изображение для правильной ориентации на улицах.
Дорога с ребёнком в детский сад и обратно – идеальный способ не только давать знания, но прежде всего, формировать у детей навыки безопасного поведения на улице. Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в специально установленных местах:
1. Переходи улицу только по переходу.
2.Если есть светофор, переходи, когда на нём загорается зелёный свет.
3. Если светофора для пешеходов нет, переходи, когда все машины остановятся.
4. Если специального перехода нет, посмотри сначала направо, затем налево, если нет машин, переходи.
Но взрослым необходимо знать самое главное правило. Ни одно ПДД не будет иметь никакого смысла, если мы взрослые не будем их придерживаться. Лишь показывая правильный пример, мы сможем обеспечить безопасность дорожного движения для детей.
Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах должна быть систематичной и каждодневной. Знание ПДД помогут детям предвидеть возможную опасность и находить способы избегать её.
Воспитатель группы № 12:  Нещадим Т.А.

Организация питания в образовательной организации

Десятидневное меню (холодный период) 2024-2025

Приказ на утверждение 10- дневного меню

Положение об организации питания в МБДОУ №42 г.Невинномысска

Перечень юридических и индивидуальных предпринимателей поставляющих пищевую продукцию

Обратная связь для родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам питания

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/296858

Отзывы об МБДОУ №42 г.Невинномысска на официальном сайте bus.gov.r

Аналитический отчет о качестве условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ №42 г. Невинномысска

Протокол по результатам сбора, обращения и анализа информации в целях независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Презентация: “Критерии независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности  МБДОУ №42 г. Невинномысска” 

Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ №42 г.Невинномысска

Приказ об организации внутренней системы оценки качества образования

Годовой план внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в МБДОУ №42 г.Невинномысска на 2022-2023 уч.год

Удовлетворенность образовательными услугами МБДОУ №42 г. Невинномысска (анкета)

Анализ анкетирования по независимой оценке качества образовательной деятельности МБДОУ №42 г. Невинномысска

Федеральный закон  об образовании Российской Федерации от 29.12.12. № 273-ФЗ

Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 “Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов”

Нормативные правовые акты Минтруда России:

Приказ Минтруда России от 30.10.2018 года №675н “Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы”

Приказ Минтруда России от 31.05.2018 года № 344н “Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы”

Приказ Минтруда России от 23.05.2018 года № 317н “Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы

Нормативно правовые акты Минпросвещения России

Региональное законодательство:

Закон Ставропольского края от 11 июля 2018 года № 56-кз «О внесении изменений в статью 9 Закона Ставропольского края «О Губернаторе Ставропольского края» и статью 5 Закона Ставропольского края «О Думе Ставропольского края»

Закон Ставропольского края от 11 июля 2018 года № 50-кз «О поправках к Уставу (Основному Закону) Ставропольского края»

Постановление Правительства Ставропольского края от 20.11.2013 года № 421-п “Об утверждении Положения о министерстве образования Ставропольского края”

Правовые акты министерства образования Ставропольского края:

Приказ министерства образования Ставропольского края от 12 февраля 2019 года №166-пр «Об организации в 2019 году работы по подготовке и утверждению планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и работе с отзывами граждан на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 10 июня 2018 года № 1031-пр «О внесении изменений в Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности государственными образовательными организациями Ставропольского края и иными организациями расположенными на территории Ставропольского края и  осуществляющими образовательную деятельность за чет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края, при министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края от 29 декабря 2017 года №1799-пр»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 7 марта 2018 года № 263-пр “Об утверждении Плана мероприятий по организации и проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Ставропольском крае, на 2018 год”

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 29 декабря 2017 года №1799-пр «Об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности государственными организациями Ставропольского края и иными организациями, расположенными на территории Ставропольского края и осуществляющими образовательную деятельность за чет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края, при министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края»

Нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации

Нормативные правовые акты Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

 

 

 

 

 

Развитие мелкой моторики рук ребенка в домашних условиях

Решение речевых проблем требует достаточного уровня развития мелкой моторики. Понятие мелкой (или тонкой) моторики человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие мелкой моторики и, соответственно, координации движений рук ребёнка находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления. Пальчиковые игры и упражнения способствуют развитию: памяти, внимания, воображения мышления, развивают пространственные представления, готовят ребенка к успешному обучению в школе.
Помимо специальных упражнений для развития моторики, можно использовать обычные действия с обычными предметами, которые принесут малышу не только пользу, но и удовольствие, помогут крохе почувствовать себя взрослым, помогая родителям.
Выбирайте, в зависимости от умений, возраста, желания малыша:
• лепить из теста, пластилина различные фигурки
• рисовать (как умеет, можно использовать пальчиковые краски, можно кисточки
• очищать вареные яйца от скорлупы
• очищать мандарины
• очищать вареные овощи от кожуры, например, картофель
• перемешивать, например, салат
• перебирать пшено, рис, гречку, фасоль, горох
• солить
• разбирать, очищать расколотые орехи
• переливать из кружки в кружку воду
• дайте свои бусы, пусть перебирает, как четки
• завязывать и развязывать шнурки
• застегивать и расстегивать пуговицы
• раздеваться и разуваться самостоятельно
• чистить губкой обувь
• стирать небольшие вещи, например кукольные
• мыть игрушки
• мыть посуду
• подметать пол
• вешать белье (натяните для малыша веревку и выделите прищепки)
• сматывать нитки в клубок или на катушку
• кормить аквариумных рыбок
• поливать цветы
• собирать ягоды
• вытирать пыль
• собирать игрушки
• собирать мелкие детали
• отвинчивать и завинчивать крышечки, пробки (зубная паста, пластиковая бутылочка и т. д.)
• наклеивать и отклеивать наклейки, магниты на холодильник
• рвать и мять бумагу
• делать из бумаги какие-либо фигурки
• играть со скотчем
• открывать ключами ящички, двери
Успехов Вам и вашему ребенку.
Учитель-дефектолог группы №12: Шевченко Л.В.

Как воспитать у ребёнка любовь к чтению

Чтение – важный навык, который необходим в жизни. Его надо развивать. И делать это стоит с самого детства. Чтение – это культура. А культура – это источник развития личности.
1. Прививайте ребёнку интерес к чтению с раннего детства.
2. Покупайте книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию.
3. Систематически читайте ребёнку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.
4. Обсуждайте прочитанную книгу среди членов своей семьи.
5. Рассказывайте ребёнку об авторе прочитанной книги.
6. Если вы читаете книгу, старайтесь прервать чтение на самом интересном месте.
7. Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил прочитанный текст.
8. Рекомендуйте ребёнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями.
9. Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.
10. Воспитывайте бережное отношение к книге.

Воспитатель группы № 2: Дидяева Т.И.