Ответственность за дискредитацию Вооруженных Сил РФ

Внимание!


Распространение материалов о дискредитации Вооруженных Сил Российской Федерации, а также о призыве участия в несанкционированных массовых мероприятиях в сети Интернет, социальных сетях, форумах и на иных интернет-платформах, вовлечение в противоправную деятельность пользователей сети «Интернет», в том числе несовершеннолетних, а равно участие в незаконных акциях являются наказуемыми по действующему административному и уголовному законодательству.

Соответствующие действия могут быть квалифицированы как административные правонарушения, предусмотренные:

– по статье 20.2 КоАП РФ (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования);

– по статье 20.3.3. КоАП РФ (публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации, в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности или исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий в указанных целях, оказания добровольческими формированиями, организациями или лицами содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации);

– по статье 20.3.4. КоАП РФ (призывы к введению мер ограничительного характера в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц);

– по статье 207.3 УК РФ (публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации, исполнении государственными органами Российской Федерации своих полномочий;

– по статье 212 УК РФ (массовые беспорядки);

– по статье 280.3 УК РФ (публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий, оказания добровольческими формированиями, организациями или лицами содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации).

Премьера сказки «Паучок» театрального кружка «Речецветик»

Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети. В сказках учат доброте, ласке, дружбе и труде.
Хорошо, когда сказку можно не только услышать, но и увидеть. Дети нашего кружка подготовили и показали родителям инсценировку сказки «Паучок».
Для многих юных артистов этот спектакль был настоящей премьерой, они впервые вышли на сцену. Ребята были очень эмоциональны, с большим удовольствием перевоплощались в персонажей сказки, переживая происходящие в них события. Сказка «Про паучка» учит тому, что добрые дела всегда вознаграждаются и только доброта спасёт мир.
Веселой песенкой о дружбе завершается сказка «Про паучка». Спектакль получился превосходный – яркий, цветной, наполненный импровизациями, дающий возможность детям приобщиться к театральному миру, вдоволь посмеяться, а взрослым – снова почувствовать себя детьми!
Их выступление было выразительным и ярким. Все артисты получили заслуженные аплодисменты!
Ну а зрители большое удовольствие от просмотренного спектакля!

Руководитель кружка: Мамедова А.В.

Как быть, если у ребенка задержка речевых навыков?

Лучше всего своего ребенка знают только родители. Поэтому, если вы заметили, что развитие малыша не соответствует возрастным нормам, или, если до 1–2 лет он развивался нормально, а потом начал терять свои навыки, обратитесь за консультацией к специалисту.
Обычно первичный прием должен проводить семейный врач и детский невролог. Они проверят соответствие развития ребенка возрастным нормам и наличие рефлексов, а при необходимости назначат консультацию других специалистов: сурдолога (для проверки слуха) и отоларинголога (для подтверждения или исключения ушных инфекций). Если есть подозрение на задержку развития, родителям предложат обратиться к детскому психиатру.
Чтобы исключить другие пороки развития или сопутствующие проблемы, специалисты проверят:
• понимает ли ребенок, что ему говорят;
• может ли выразить свои мысли словами;
• как он выражает свои мысли и потребности.
Если проблема лишь с активной речью, малышу назначат консультацию логопеда.
В случае же одновременной задержки активной и пассивной речи без проблем со слухом, ребенку порекомендуют пройти обследование для исключения или подтверждения задержки психического развития или РАС.
Как помочь ребенку с развитием речи?
Для исправления задержки речевого развития у детей одной лишь помощи логопеда, невролога или другого специалиста недостаточно. Родители тоже должны интенсивно работать с ребенком, чтобы помочь ему развить речевые умения и навыки. Что же они могут делать?
Разговаривать с ребенком в течение дня. Активное общение способствует развитию речи. Общайтесь со своим ребенком: задавайте вопросы, слушайте ответы, комментируйте свои действия. Используйте знакомые малышу слова, новые добавляйте постепенно. Указывайте на предметы или звуки дома, в продуктовом магазине, в машине. Говорите медленно и разборчиво. Слишком быстрый темп речи мешает ребенку распознавать слова.
Быть внимательным и слушать. Дайте малышу закончить мысль, не прерывайте его, не игнорируйте его высказывания. Переспросите, если чего-то не поняли.
Читать малышу или же устраивать прослушивание сказки. А вот просмотр телевизора — плохая идея. Информационный шум перегружает мозг малыша и мешает ему осмысливать слова, которые он слышит.
Поощрять общение со сверстниками. Это стимулирует вербальную коммуникацию, даже если ребенок вначале будет говорить с ошибками.
Провести лечение ушных инфекций или любого другого заболевания, которое может повлиять на слух.
Поощрять своих детей как можно больше играть вместе. Это может быть даже катание мяча вперед-назад, ведь здесь тоже необходима коммуникация и выработка правил.

Учитель – дефектолог: Колесникова Н.Ю.

Экскурсия в выставочный зал НГГТИ

Воспитанники детского сада № 42, группа № 10 вместе с педагогами посетили выставку кукол «Кукляндия» в выставочном зале НГГТИ. Для ребят провели экскурсию работники выставки, которые подробно рассказали детям о каждой кукле и ее авторе. На выставке ребята познакомились со сказочными героями. Куклы были сделаны из ткани, войлока, глины, фарфора. Дети с большим интересом, знакомились с творчеством талантливых людей нашего города.

Ребятам предоставилась возможность не только рассмотреть, но и поддержать в руках некоторые экспонаты. Своими впечатлениями дети еще долго делились друг с другом. Ребята вышли с выставки с положительными эмоциями. И это очень важно!

Воспитатель группы № 10: Кравченко Л.М.