Мы учимся рисовать нетрадиционными способами

Мы учимся рисовать нетрадиционными способами.

       Каждый дошкольник – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя незнакомый окружающий мир. Чем разнообразнее детские занятия, тем успешнее идет их развитие, реализуются потенциальные возможности и первые проявления творчества.

          Изобразительная деятельность приносит много радости маленькому человеку, потребность в рисовании заложено на генетическом уровне, копируя окружающий мир, дети изучают его.  Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно.

              Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.  Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.

           Хочется отметить, что меня давно интересовали нетрадиционные техники рисования, но только в этом году я наиболее внимательно изучила эту тему и она стала моим направлением работы по самообразованию, так как я считаю это направление работы интересным. Существует много техник нетрадиционного рисования, но я детей за 2 месяца учебного года познакомила с такими техниками рисования, как «Кляксография», «Оттиски листьями», рисование пальцами,  ладошками и по трафарету.

        Дети с большим интересом овладевают новыми видами изобразительного искусства. Им доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения работы. Дети готовы многократно выполнять то, или иное действие. Они очень радуются, привлекая внимание взрослых к своим достижениям. Например, какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками или выполнять рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаги кляксы, а потом вместе с взрослыми фантазировать, чтобы затем получить забавный рисунок.

       Работая с детьми, по этой теме, я стараюсь пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности.

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be4-001%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be4-003

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be4-004
%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be4-006

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be4-008

выполнение работ  нетрадиционными  методами  рисования

Воспитатель группы №2 Овчинникова Т.Е.