Музыкальный уголок

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

     В каждой группе нашего детского сада есть центр «Музыки». Но в каждой группе в зависимости от возраста  его пополнение отличается. Я бы хотела рассказать вам, что же должно быть в музыкальном уголке.

Дополнительно к оборудованию музыкального уголка средней группы используется следующее:

– погремушки, бубны, барабаны, треугольники;
– музыкальные игрушки-инструменты с хроматическим и диатоническим звуком (металлофон, пианино, баян, аккордеон, флейта);
– иллюстрации по теме: «Времена года»;
– музыкальные игрушки-самоделки (Дети с удовольствием примут участие в изготовление инструментов для шумового оркестра);
– музыкально-дидактические игры: «Узнай песенку по двум звукам», «Бубенчики», «Музыкальная лесенка», «Ритмическое лото» и др.;
– атрибуты к подвижным играм;
– рисунки детей к песенкам и знакомым музыкальным произведениям.
– настольная ширма и ширма по росту детей;
– музыкальные лесенки пятиступенчатая и семи ступенчатая;
– атрибуты для детского танцевального творчества: элементы костюмов к знакомым народным танцам.

В подготовительной группе, уголок еще пополняется:

Дополнительно к материалу, использованному в старшей группе, добавляется:
– музыкальные инструменты: маракасы, бубны, арфа, детское пианино, металлофон, колокольчики, треугольники, флейты, барабаны;
– портреты композиторов;
– папки-альбомы: «Мы рисуем песенку» с рисунками детей, в которых они отображают эмоции и чувства о прослушанных музыкальных произведениях и полюбившихся песнях;
– пособие «Эмоции» (карточки, на которых изображены лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании музыки;
– наглядные пособия: «Симфонический оркестр», “Народные инструменты»;
– самодельные инструменты для шумового оркестра;
– музыкально-дидактические игры.
Музыкальное чувство, музыкальный ритм развивается не только на музыкальных занятиях, но и группах педагогами группы, а так же в самостоятельной игре детей.

Музыкальный руководитель: Ивановская Н.А.